среда, 16 апреля 2008 г.

вышивка

Ну, наконец-то!!!! Мне пришел мой заказ, правда не полностью, но тоже не плохо!!!! завтра-послезавтра должен прийти еще один набочик!!!



и вот еще наборчик от Dimensions поближе, а то никак не могла его сфотографировать все время засвечивался... прикупила его просто так, на всякий случай, так что скорее всего лежать будет долго




а я вот уже второй день как бездельничаю, нет никакого желания вышивать, дочин рождественский сапожок почти закончен, осталось только бисер пришить, ну и конечно же сострачить сам сапожок, получается классно, только вот лень сфоткать, так что покажу завтра. Нужно побыстрее заканчивать, а то и новый уже сегодня пришел,- он более простой, в стиле Patchwork, но мне понравился, там еще фотография пришивается - вроде как-то необычно. Буду вышивать его для мужаИ кстати, я более довольна сдержимым нового сапожка, нежели саможка от Jannlyn. В наборе от Jannlyn была ткань, иголка, нитки и бисер, но не было подкладочного матерьяла и задней спинки для сапожка, зато в наборе от Something Special есть и нитки, и канва, и иголка, и подкладка и даже присутсвует подкладка с тканью для задней части сапожка, при чем есть даже шнурочек для фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий