пятница, 16 мая 2008 г.

Кризис!!!

за окном ласковое солнышко и молодая зелень, даже не понимаю кто это мог придумать учиться и работать в такую погоду?! Хочется только наслаждаться подобной красотой . В работе ничего серьезного нет, да и времени, в принципе, на что-либо серьезное тоже нет - институт, доча и хорошая погода отнимают каждую свободную минутку. Этот факт меня ничуть на растраивает, просто внутри все бурлит и хочется создать что-нибудь грандиозное, но вечером сил хватает только на то, чтобы тупо уставить в монитор и полистать пару страниц, а иногда и это не получается - засыпаешь над учебниками. Единственное, что мне удалось закончить так это Animal babies, и то, до сих пор в мятом состоянии и неоформленно.



Вот решила сделать сама рамку для этой вышивки, но пока делала рамку она мне разонравилась. Зато этот был мой первый опыт в техники Decoupage и он (этот опыт) мне очень понравился, в отличии от самой рамки.



Make hot glitters like this at www.thetwinklefairy.comMake hot glitters like this at www.thetwinklefairy.comMake hot glitters like this at www.thetwinklefairy.comMake hot glitters like this at www.thetwinklefairy.comMake hot glitters like this at www.thetwinklefairy.comMake hot glitters like this at www.thetwinklefairy.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий