среда, 21 мая 2008 г.

RicoDesign2

Вот я снова и добралась до окмпьютера! Увы, но закончитьполотенце за один вечер мне не удалось, все время кто-то или что-то отвлекало, так что доделала все только вчера поздно вечером (а все из-за того, что я не умею быстро вышивать). Даже и не знаю, что мне больше нравиться в вышивке- сам процесс или уже результат.
Полотенце, как и фартушек, от Rico Design, впрочем как и сам мотив. Одним словом, маленький комплектик для дочурки готов:



А тут еще один долгострой Арбузик-игольница от Riolis, находиться в таком состоянии примерно уже год. Ну что я могу с собой поделать, если я не люблю вышивать шерстянными нитками!! Зато сегодня во мне проснулось желание доделать эту работу, ведь осталось совсем чуть-чуть:



Самое обидное, что наборов из шерсти еще около 6 штук. И вышивать их все придется, потой простой причине, что их подарила мама и большей частью дарила она их внучке, а не мне + плюс Бонус (Леопард с детенышем). Бонус - это уже подарок от подруже на день Рождения, лежит в полуначатом состоянии уже более пяти лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий