понедельник, 16 июня 2008 г.

День Варения!!!



Сегодня у моего драгоценного, горячо любимого мужа День Рождение!!! Правда, увы, но сегодня мы отмечать не будем - во-первых, понедельник - день тяжелый, во-вторых, мне после обеда еще в институт бежать, и, наконец, в-третьих, шашлыки будут в субботу, когда у всех есть свободное времечко, чтобы погулять...
Гулять то конечно будем в субботу, но день рождение то все равно сегодня, так что кое-что я все-таки решила изобразить, хоть и на скорую руку. Сегодня у нас:

Картофель запеченный



На самом деле все очень легко ои просто. Берем картофель среднего размера (у нас есть уже молодой, так что я им воспользовалась)отвариваем его до полуготовности. Затем каждую картофелину обматываем в беконе и кладем в посуду, где будет запекаться картофель. После этого заливаем сливками (в моем случае было около 500 мл, чтобы картофель на половину был покрыт)и в духовку, разумеется приправы по вкусу, но вот солью не советую увлекаться, так как Bacon соленоватый (по крайней мере у меня). Вариации на тему - в это не сложное и очень быстрое в приготовлении блюдо я обычно еще кладу грибочки и под конец посыпаю тертым сыром.

К картофелю я делала салатик с огурчиками, помидоркой, фетой, оливками и оливковым маслом. Фото даже не стала делать, так как ничего особенного в нем вообще нет, а наша семья балуется этим салатом очень-очень часто.

И, наконец, дессерт - вишенька



Как вы видите тоже ничего выдающегося, очень легко и быстро.
Берем банку вишни в собственном соку, даем соку стечь, а в это время делуем следующее: обжариваем на сковородкедо золотистого цвета миндаль, порезанный пластинками (продается в таком виде). Если честно, то этот миндаль доставляет мне часто кучу неприятносте, дело в том, что за ним нужен глаз да глаз, а то тут же сгорит. После того как миндаль пожарили необходимо его остудить и этим временем можно заняться взбитыми сливками, для этого берем две баночки сливок (200 гр каждая), 2 пакетика ванильного сахара, 2 загустителя для сливок и я люблю еще капельки (в этот раз пришлось довольствоваться апельсиновыми капельками, дело в том что я обожаю ром, миндаль и всякие другие капельки, но мой муж их не переносит) все это смешиваем и взбиваем миксером в течение 5 минут. Теперь все ингридиенты готовы и нам остается только их соединить - на дно выкладываем вишню, сверху взбитые сливки и полученную вкуснятину украшаем миндалем (лучше побольше). Все!!! Теперь можно есть, только пока еще не услиль за стол можно поставить в холодильник, предварительно накрыв пленкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий