понедельник, 28 июля 2008 г.

очередные закупки



Выходные прошли  очень даже удачно!!! Я снова не удержалась и прикупила пару великолепных штучек. 

Фото получилось не очень, пакетик засветил саму вышивку не хотелось распоковывать.Но самое главное, что овечки вышли хорошо, а мотивчик, так себе простенький

Первая штучка - набор от Rico Design. Такой яркий, солнечный, как раз к поим пигасикам подходит, а то они у меня уже год в шкафу лежат (не знала что с ними делать, не было для них пары, так как вышивала на желтой канве и они никуда не подходили). Барашки супер!!! Я долго стояла и раздумывала, но потом все-таки не устояла, тем более я их за полцены купила

А это вторая покупка и одновременно моя гордость!!!Просто красотище, над  покупкой этой штучки мне даже не пришлось раздумывать, у меня аж руки затряслись!! На самом деле это кухонное полотенце с нанесенном рисунком(так что вышивать или нет это желание владельца подобной красоты). 

Хочу вышить и оформить в рамку как картину


Комментариев нет:

Отправить комментарий