вторник, 19 августа 2008 г.

Хочу!!!!


Вот уже две недели я страдаю, из-за того, что моей душе хочется вот этого:





а достать никак не получается. Это новая "винтажная" серия от РТО. ХОЧУ абсолютно все (почти все, исключение парочка вещичек их на фото нет). Вчера уехала мама, она как раз будет проездом в Москве и я даже звонила в рукодельные магазины Москвы в надежде, что они отложат, но они отказываются это делать, так как колекция расходиться моментально и новый привоз только в четверг. Одним словом, поручила найти эту красоту маме в Тольятти, если не получиться то буду искать в интернет-магазинах, но я все-таки надеюсь на то, что маме повезет.

3 комментария:

  1. Вот здесь есть эта коллекция http://shop.devichnik.ru/index.php?cPath=311_25_454&osCsid=da389eaea7569db0f1e9ba74516faeb2
    Я тоже давно не нее облизываюсь :(

    ОтветитьУдалить
  2. спасибобольшоен за совет, но я уже все там видела, просто жду, вдруг маме удасться так найти, а то способы оплаты мне не нравяться

    ОтветитьУдалить
  3. Да я тоже как-то все не решусь что-то через интернет заказывать. Я себе на следующий год наметила, когда знакомые поедут сделаю небольшой заказик :)

    ОтветитьУдалить