понедельник, 4 августа 2008 г.

Schiff ahoi!


Наконец-то, я разобралась с морской темкой! Результат мне очень даже понравился. Мотивы для вышивки взяты с немецкого журнала Anna (6'2008). Рыбок  и Маяк я показывала уже ранее, но мне захотелось продемонстрировать их еще раз

Теперь немного о работе: Мотивы очень легкие (для новичков), вся изюминка в рамочках и шнурке, на который они крепятся. Для рамок была использована специальная бумага для декупажа (с эффектом старины и золотого напыления)  и фигурки, которые были приклеены на готовые рамки. Трудности возникли с шнуром, никак не могла найти подходящий, да и этот не то, что нужно. Я искала толстый шнур типа бельевой веревки, но не где не смогла найти его, поэтому никак не хотелось оформлять работы, но и с этим шнуром выглядит довольно-таки неплохо (на мой взгляд).

Комментариев нет:

Отправить комментарий