понедельник, 1 сентября 2008 г.

Тканьки



Мои вчерашние закупочки

Уж очень мне понравилась эта тканька, по моей задумке должны пойти на прихватки, хотя очень жалкоооооо

А эт для дочи (Hello Kitty),она очень любит кошек, хочу пустить на подушки для детской.

А это уже лен - только для меня и только для вышивки, правда красный купила уже для отделки готовой вышивки (ростомера)

Тоже лен, только ярких летних цветов для одной задумки, пуговки и тесьма для той же идейки. Пуговицы поражают своим огромным размеров

Пару анкоровских ниточек для неизвестных пока мне целей

А это просто сказка, не могла пройти мимо - Комикс на ткани...красотища!!!!

Все ткани пришлось покупать по метру кроме первой, купленой в отделе тканек для печворка, остальные отказывались продавать маленькими порциями

Комментариев нет:

Отправить комментарий