воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Сапожок


Уряяяяя! Закончила!!!

Сапожок вышивался по набору фирмы Dimensions. Наудивление работа в целом занияла мало времени и вышивалась и собиралась очень легко, жаль только то, что свой я собрала быстрее чем дочин сапожок, ее лежит до сих пор не собранный.
Не смотря на то, что все делалась очень легко и быстро, результатом не очень довольна. На рисунке нравился больше, даже в разобранном виде выглядел интереснее. А теперь мне он кажется чересчур аляпистым. Одним словом, что-то я растроенна...........
Вот еще парочка фотографий


вот как выглядит Димовский образец, в действительности, так как у них мне не удалось уместить, хотя канва, фетр, пуговки  и выкройка были в наборе, мне ничего не пришлось докупать. Все выполнялось строго (почти) по инструкции и выкройкам



в своем варианте добавила еще парочку звездочек, а французские узелки заменила бисером, но не дружу я с ними, а может они со мной?!

 


парочка деталек 

ну и как полагается - имя обладателя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий