вторник, 30 сентября 2008 г.

Рукодельница



Посмотрите, какая у меня новая подружка-рукодельница появилась!!! Ганялась я за ней целую неделю, насобирали кучу других ненужных мелочей из шоколадных яичек. А всему виной реклама, где я увидела эту красавицу.



Самое смешное это то, как мы с сестрой мужа стояли и высчитывали яйца, а потом их трясли, чтобы там не сборная игрушка оказалась. Куда теперь девать кучу этих маленьких игрушек и не знаю, Бельчонок с ними не играет, а вот с шоколадом она быстро разделывалась, так как в нормальной жизни, мама не позволяет дочери есть сладкое, а тут такое раздолье (счастье привалило). 

В этих поисках нам попались еще две барашки, но они мне уже не интересны, зато сестра подсела, скала, что ей теперь надо собрать их всех (5 белых и 4 черные). А моя душа теперь спокойна и радуеться

Комментариев нет:

Отправить комментарий