воскресенье, 5 октября 2008 г.

Жемчужная свадьба



Вообще-то на выходных хотелось повышивать, но как всегда не получилось. У свекров была жемчужная свадьба и дети решили устроить родителям сюрприз. Мне было порученно изобразить что-нибудь на входную дверь (у них собственный дом, так что можно вытворять, все что в голову взбредет). 

Нет чтобы написать просто плакатить с цифрами или пожелание, мне как всегда захотелось похимичить и в итоге сама была недовольна, но не результатом, а процессом. Он (процесс) затянулся на долгие часы... Я то наивная полагала, что мне помогут крутить цветочки, но никто не захотел, а мне больше всех надо, вот я в полном одиночестве и творила. На ваяние цветов и бумаги ушло около 4 часов и где-то около 1,5 часа на то, чтобы закрепить цветочки, плюс пять минут на бантик (использовала подарочную ленту розового цвета и белую тесьму с голубками и кольцами). Так что два вечера никакой вышивки, а сплошные цветы.



Бусинок (вернее жемчужен) ровно 30. Погуляли неплохо, но это уже совсем другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий