пятница, 31 октября 2008 г.

C Хеллоуинчиком


У нас сегодня тоже был Halloween правда не такой трагический как у Понечки или Натальи, наш был вкусным и не трагическим. Мы немного приболели и попросили папу сбегать в турецкий за тыквой, но он вернулся не только с тыквой (каждый раз когда мы отправляем папу в магазин нас ожидает какой-нибудь сюрприз), но еще со свежей уточкой, которую ему срочно захотелось приготовить (хорошо что я подобным приготовлением не промышляю), так что ужинали мы уже в девятом часу



Ну и творение из тыквы, специально для праздничка. Вертута - молдавское блюдо, я больше всего люблю с брынзой. Самую вкусную вертуту готовит моя крестная, хоть я и не видела ее более 10 лет

Тесто обычно другое, но я воспользовалась свежим слоенным из магазина, тыква натирается на терке и немного сластим, заварачиваем рулетиком сверху натирает желтком для красивого цвета и в духовку, я вот залюбовалась уткой, так что цвет мне в этот раз не удался



Ну и напоследок немного света!!! Вообще-то это печенье мы покупали с дочей еще месяц назад,я тогда еще подумала, что ее можно под подсвечник приспособить, но когда открыли, то оказалось, что за нас уже все продумали и в крышке уже вырезан кружок для этих целей..... Доча была в восторге

Комментариев нет:

Отправить комментарий