воскресенье, 30 ноября 2008 г.

А что бы мне сыграть?


Кто бы мог подумать, что я подхожу на роль Скарлет? я конечно смотрела этот фильм множество раз и даже читала, но вот чтобы я была похожа на нее? я так совсем не думаю

Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Скарлетт
Скарлетт О Хара. Героиня легендарного фильма «Унесенные ветром». Своенравная, капризная и необыкновенно очаровательная девушка. Она знает, что ей нужно от жизни и умеет этого добиться. Единственная ее слабость – любовь. Она путает истинные чувства со своими фантазиями и ей предстоит пройти долгий путь для понимания того, что Эшли совсем не тот мужчина, который ей нужен. Очевидно, вы сыграли бы эту героиню идеально. И возможно, ее черты проявляются в вас даже в обыденной жизниimage
Пройти тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий