воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Kreativ-Messe + Familienspass (LEGO)


На выходных мне удалось поживиться - подарок мужа,по-поводу приближающегося дня рождения. Жаль, что не все получилось так как хотелось бы... муж приболел поэтому получилось по принципу быстрей-быстрей. Хотя было очень много всевозможных мастер-классов, но мне не удалось поучаствовать не в одном (все-таки подобные мероприятия нужно посещать без мужа и детей)
Выставку посвященную всевозможным видам рукоделия я фотографировать не стала, так как они очень похожи друг на друга, покожу лишь мои покупочки - пуговки, тканьки (очень понравился голубой лен с нанесенным рисунком, но пока не знаю для чего... верхний лен очень нежный, винтажный, но как я не фотографировала, фото этого не отображает), мой новенький Q-snap (долго собиралась с мыслями чтобы приорести их) и великолепные паспарту-рамочки



Самое интересное начинаеться теперь (по крайней мере для моих)- выставка посвященная Lego (доча пока играет только с Lego Duplo, но была в полном восторге еле удалось ее утащить с выставки). На этой выставке были в основном увлеченные мужчины с мощными фотоаппаратами и дети, для которых было куча мелких деталей и столов, где они резвились детальками Lego

Вот парочка фотографии, даже портрет Энштейна выполнен из детелек Lego







Новое здание в коллекции - это наш Кельнский собор (фото 1, 2)



Очень все понравилось, жаль только не получилось приобрести доче подарок, для нашего возраста не было ничего интересного, хотя мы хотели приобрести большую ферму, небольшие наборы к ней у нас уже имеются, но ничего страшного, у нас еще есть парочка недель в запасе до дня рождения дочери

3 комментария:

  1. Какая интересная выставка!!! С удовольствием все рассмотрела!
    И рукодельное - замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы-молодец! Всей семьёй - на выставку! Всегда думала, что конструкторы - забава для малышей... Спасибо за "экскурсию"!

    ОтветитьУдалить
  3. рада что вам понравилось, а мне если честно в Lego и самой нравиться играть

    ОтветитьУдалить