воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Крючочки для сапожек

Выходные протекают вяло, все никак не дойдут руки до вышивки, единственное, до чего им удалось дойти так это до оформления сапожек. Жаль у нас нет камина, там бы они смотрелись намного лучше.
Вот что у меня вышло - в тесноте, да не в обиде, только вот еще одно место пока пустует.

Вот тут-то и разместились сапожочки, правда вышивка уже старенькая, да и рамку давно реставрировать пора, - золото поблекло, да и потертостей полно. Все запасенно чтобы обновить, но пока никак не получаеться, на следующий год и вышивку для этой рамки хочу обновить. В общем - планов куча, остаеться их только воплащать!

Мужу вместо сапожка достался вот такой вот шарик, набитый шоколадом. Шоколад он съест немперемнно за один вечер, а вот шарик перепадет мне!!!



Мужу сапог в этом году точно не видать. Ну нет никакого у меня желания его вышивать... Вот так он выглядит на сегодняшний день

4 комментария:

  1. Не надо обновлять рамку, ИМХО! Очень благородно-состаренно будет выглядеть. Ну а муж подождёт до следущего Рождества, думаю, потерпит и не обидется :о)!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка в рамке новогодняя! Сапожки очень замечательно расположились!

    ОтветитьУдалить
  3. думаете, что не стоит красить? я тоже хотела состарить, мне просто очень не нравиться золотой, он настолько тусклый

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже кажется, не стоит рамку красить. А муж как настоящий мужчина потерпит годик ;)

    ОтветитьУдалить