воскресенье, 25 января 2009 г.

Прибавление в семействе слонов


Моя новенькая партия слоников в количестве 10 штук, так много за один раз у меня еще не было. От нечего делать зашла в Ebay и набрала "слон", ради шутки поставила цену в 1 евро(не собиралась их покупать) и купила. Сначала даже и не поверила, так как пока они стояли на торгах я успела про них забыть, да и уверена была, что кто-то перебьет мою смешную цену. Вот они красавцы

Доча меня тераризирует, предполагая, что это игрушки для нее, но уже наученна, что слоны - это святое и их трогать запрещенно, хотя в мое отсутствие муж 100% разрешает их брать в руки.

Заодно решила показать и остальных моих красавцев, некоторые мелькают по 2 раза, а при просмотре фотографий обнаружила, что некоторые даже в кадр не попали. Практически все слоны - это подарки знакомых и друзей. Моя любовь к ним началась еще в школе, даже и не знаю почему их обожаю, раньше говорила, что из-за того, что они приносят счастье))но на самом деле это совсем не так! Просто они...
Заранее извиняюсь, так некоторые слоники покрыты слоем пыли, протирать их каждую неделю не хватил никаких сил и времени.

Это колокольчик из семи слоников


















А это самый большой мой любимец и не только потому что он плетенный! Сейчас он загнан в угол, так как доча не оставляет его и по сей день в покое


ЭТот тсининький - любимец моего мужа и обетает он в ванной, муж постоянно жжет там масла, когда принимает ванну, для доче прикупленны специально цитрусовые масла

Шармик!!! Только на фото он выглядит таким большим!


Доска с бумажными слониками разместилась над моим рабочим столом, правда большая часть открыток прячется по коробкам, из-за отсутсвия стен в таком количестве

На этой фото упор делаеться упор на самого маленького слоника в моей колекции


А это каменные слоники для благовонья


Слоники-подсвечники

Влюбленные слоники для фото
А этот экземпляр никак не могла сфотографировать. Очень красиво смотрится в темноте и меняет цвета


Думаете это все? Ан нет, далеко еще не все... Также естьь слоники-украшения, серьги кльца, браслеты + плюшевые слоники, но об этос как-нибудь уже в следующий раз

5 комментариев:

  1. мда.... я догадывалась конечно, что у тебя их ТАК много.. но чтобы настолько... в голове не укладывается... :) .. кстати - я все еще продолжаю охоту за тем веселым слоником. вот скоро выпустят меня с больничного (ничего страшного - просто надо было отдохнуть) - и продолжу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было посмотреть и почитать про вашу коллекцию. Моя дочка тоже собирает слонов, фигурок у неё пока мало, зато мягких игрушек много. Вместе с ней мечтаем о подставке для цветов в виде слона. Теперь я знаю, что будет, когда она вырастет :)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж,некоторые вещицы остались у родителей, кое-что успел побить мой муж, кое-что побилось при переездах, да и колекция пополняется нерегулярно, но доставляет все это кучу позитивных эмоций))) Я тоже мечтаю о керамическом столике в виде слона для цветов или мелочи, но пока ждем того момента, когда подрастет доча.... самое интересное - у меня нет ниодного вышитого слоника

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно, но вижу твою коллекцию впервые :) Здорово.
    А помнишь моего белого слоника-вазу, круглого такого (из фарфора, кажется)? Так вот Влад у меня его недавно разбил на мелкие кусочки... Так обидно.

    ОтветитьУдалить
  5. это случаем не тот,которого я тебе подарила когда нам было лет по 15?

    ОтветитьУдалить