вторник, 10 марта 2009 г.

Награда

Теперь уже можно начинать собирать и коллекционировать награды. Это уже моя вторая награда, первой меня наградили около года назад. Как и в прошлый раз эта награда оказалась для меня нежданной и совсем с незнакомого мне блога от Ренаты, за что ей огромнейшее спасибо!!! Теперь буду одним из постояных посетителей этого блога



Обладатель награды должен назвать 5 вещей которые он любит и одарить последующих 5 сластливчиков. С первым пунктом все более или менее понятно - сейчас напечатаю, а вот на 5 медалистов я не смогла выбрать. Дело в том, что награду я получила около 2 недель назад и все это время я думала кого бы мне наградить, но это оказалась настолько сложным,что я решила просто напросто одарить всех кто заглядывает на мою страничку и не только их, но и тех кто просто увлекается одним из видов рукоделия и тем самым приносит хорошее настроение не только в свой дом, но и окружающим, читающим всевозможные странички на просторах интернета.
Моя любимая пятерка:
- моя дочурка, муж, родители (поочередность непринципиальна)
- рукоделие
- слоны
- всевозможные лакомства
- животные (в частности мой сиамчик Рома и не важно,что он живет у родителей, он просто старенький - уже 14 лет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий