среда, 11 марта 2009 г.

Весенние цветы



Захотелось мне чего-то яркого, весеннего и за вчерашний вечер я кое-что наваяла. Наверное это все-таки нарцисы, а может еще какие цветы? Кто их там разберет! Наваяла я 9 штучек -мое любимое число, хорошо что мое любимое число не 99, а то пришлось бы мне воять не один вечер



Вначале ваялись очень легко и быстро, но под конец уже устала распускать лепесточки, тем более что бумага очень тоненькая и парочку листиков я все-таки порвала. Количество листиков можно варьировать на свой вкус, впрочем как и длину лепестков и их цвет, единственное чего у меня не оказалось, так это проволоки под рукой, а то бы я вставила в стебелек и он бы был прочнее да и можно было бы его гнуть в разные стороны.



А да, совсем забыла - в работе я использовала вискозный шнур, так, по крайней мере написано на упаковке ()

3 комментария:

  1. Вика, очень миленький цыпленочный букетик вышел, как раз к пасхе через месцок, в виде украшения на стол!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,
    Спасибо за комментарий на моем блоге,
    У вас много интересных работ. А цветочки славные вышли, очень весенние.

    ОтветитьУдалить