вторник, 27 октября 2009 г.

Новая болезнь

Нет, вы не подумайте, это я не о своей простуде, это я о новой интернетовской болезни - бактусе. Лежа в постели, решила взять спицы в руки, уже около года, если не больше ничего не вязала, а тут увидела эту красотулечку и не удержалась. Доча уже утром спрашивала, а шарфик готов?! Да и  муж вчера вечером клянчил, чтобы ему тоже связали, только я вот не удержалась и показываю промежуточный процесс 



О том, как вязать бактус очень доходчиво описанно здесь, хотя есть еще и сообщество любителей бактуса плюс история здесь

Я в восторге!!!

5 комментариев:

  1. :) и ты тоже заразилась...поскольку я вязать не умею, я маму подключила... она его ласково называет БАРСИК :)) .. у меня серенький будет... Один связали, только он мне короткий.. сейчас второй свяжет :)

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня Андрей серенький попрошайничает

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичный, сразу видно для кого :))

    ОтветитьУдалить
  4. О! И я связала! Твой бактус очень нежный и уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки, бактус действительно очень уютный, словно маленький плюшевый мишка, осталась довольна выбором ниток

    ОтветитьУдалить