пятница, 23 октября 2009 г.

A Puppy's Posies

Остановимся все-таки на том, что это создание из семейства кошачьих, но характер у этой киски еще тот. Киска вышилась на одном дыхании и уже более недели выбирала себе рамку. Оформление меня очень растроило, так как ни в прямоугольной раме, ни в квадратной работа не смотрится - теряется. Остановила свой выбор все-таки на квадратной рамочке, она хотя бы по цветовой гамме очень подходит


La-D-Da "A Puppy's Posies"



На днях наш папа как раз принес охабку цветов, сказав, что им на даче очень холодно, так что киска вся в цветном аромате



Вид сбоку, как раз видно, что по бокам больше свободного места. Из-за вышитой внутренней рамки работа оказалась непропорциональной, а под заказ сделать раму к сожалению нет возможности, если только во время следующей поездки в Россию.
Плюс внесла кое-какие изменения - мои инициалы и год



Раму никак не получается показать, она вообще-то винтажная, выглядит как состаренное золото

4 комментария:

  1. значит из семейства кошачьих?..))
    ну ладно, поверим-с..:)
    а мне рамка в совокупности с вышивкой понравились) если бы мне никто не сказал, что должно было быть по-другому, и что-то с чем-то не сочетается - я бы даже не задумалась об этом..а так вот пришлось задуматься, очень пристально всмотреться..и я не заметила несочетаемости)) на мой взгляд очень красиво получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Эдакая серая пантерка мне видится) Раз уж она из кошачьих) И квадратная рамочка для неё самое то! Всё хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки, но я все равно не особо уверена в выборе рамки, ...менять все равно ничего не буду в ближайшее время

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Особенно понравилось с цветочками фото :))

    ОтветитьУдалить