четверг, 26 ноября 2009 г.

A savior is born

Сразу влюбилась в этот дизайн и даже не знаю, чем же он меня привлек, только вот когда начала вышивать все изменилось. Нет, не то чтобы он мне разонравился, хотя конечный результат меня все-таки немного разачаровал, дело просто в том, что большие участки одного и того же цвета, то есть монотонное туда-сюда дается мне очень тяжело, часто даже забрасываю попросту работу, но работу я все-таки закончила и вот результат:



4 My Boys
A Savior is Born






Работа оформилась вот в такую простенькую квадратную рамку.



А это новая вкусняшка. Начала выпекать пряничный домик.


5 комментариев:

  1. Красивая картинка получилась. А домик получится шикарным.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, да у тебя прямо вышивательный подъем! Здорово! Я тоже хочу новогоднее вышивать, но вот у меня душа не на месте, когда незаконченных вышивок много и мучаю себя этими долгостроями... решила так, пока не закончу хотя бы один, не начну ничего нового. Правда, елочку какую-нибудь маленькую вышью, это уже традиция))
    Хотела заметить, у вас прям настоящий немецкий рождественнский набор: и карусель, и Krippe, очень классно! Пряничный домик обещает быть красивенным, а вот первой вышивочке такая простая рамочка как раз и подходит!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Замечательная работа! А в сочетании с не менее замечательным вертепом получилась настоящая сказка! Очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. lпдевочки, спаисбо большое, очень рада, что вам тоже понравилось))

    Алина, а ты просто запрячь долгострои подальше, я именно так и поступаю, а еще лучше не просто их спрятать, но и еще забыть про нних... хочу настощую Krippe (но даже подержанная стоит немало), только вот наврят ли, а то меня из дома точно метлой погонят, а вообще я очень люблю это время - продить в темноте по улочкам и рассматривать как сверкают дома, как они здорово украшены;запах дыма, доносящийся из каминных труб; рождественские рынки; великолепно украшенные винтрины магазинов и сами магазины, переливающиеся огоньками, елки с шарами и бантиками - одним слвоом сам снова становишься маленьким ребенком в этой волшебной сказке, когда тебе было так спокойно и беззаботно

    ОтветитьУдалить