понедельник, 18 января 2010 г.

Duo Noel

Птичка довышивалась, а вот выхода из сложившейся ситуации не нашла, так что оба мотива отправляются на зимовку в шкаф, все равно уже все зимне-новогодние вышивки поснимала, хотя еще нужно собрать 2 новогодние мелочи, но желания ноль, впрочем как и планов, хочется лишь солнца и тепла или на худой конец снега, но настоящего, а не так чтобы за ночь на мело, а к обеду уже и следа не осталось, а впереди ведь еще затяжной сезон дождей и серых туч



Решила тут еще одним тестиком побаловаться и он выдал мой настоящий возраст, даже как-то неинтересно...

Я прошла тест "Ваш психологический возраст"



Ваш психологический возраст - Результаты теста

Ваш психологический возраст равен 28.

Вы находитесь на стадии полным сил и настало время реализовать свои самые сокровенные планы и мечты!
Пройти "Тест на определение психологического возраста" здесь

6 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Ну и пусть отправляются зимовать, зато как приятно будет их достать следующей зимой и колдовать над оформлением такой красоты! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно,зима закончилась а утро,как известно,вечера мудренее!:)Но мне нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  3. с окончанием работ!.. что будет следующее? наверное что-нибудь весеннее? пасхальное?

    ОтветитьУдалить
  4. ну и хорошо, пусть лежат, Вика! Ты их вышила, а значит, порадовала саму себя, а потом ещё кусочек радости будет, когда оформишь. Мне эти штукенции так нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо всем за добрые слова! что будет следующем еще не знаю - есть куча недоделок, хотелось хоть какую-нибудь часть разобрать, а то аж самой стыдно

    ОтветитьУдалить
  6. Очень они славные, а главное, права Наташа - вышитые уже! пусть вылежутся, больше мыслей прийдет, правда? :) я вот тоже еще недавно так хотела продолжить с зимним, а солнышко пригрело и сегодня кинулась разбирать "а чего у меня имеется на предмет весны?" :))))

    ОтветитьУдалить