четверг, 27 мая 2010 г.

Выбражуля

Что-то мне последнее время не вышивается, да и вообще мало что делается, - чуть выглянет солнышко, так мы бежим быстрей из дому. Хотя я тут влюбилась в одну девочку с гонором, очень по характеру мою красавицу напоминает и не удержалась.Знакомтесь!!! У нас как раз этот период начинается, когда джинсы я не одену, давай мама что-нибудь красивое, но при этом доча носится похлеще мальчишек.



Выбражуля, как и предыдущие штампики от DigitalPencil, раскрашена дистресс чернилками, бумага от Rayher, бумажные цветочки, да еще цветы на бумаге и корону украсила самоклеющимися бусинками плюс немного отштамповала одну боковую сторону картинки



Доча уже утащила картинку, наверное останется ей!

4 комментария:

  1. Очень красивая картинка получилась! Вполне понимаю ребенка, что она её сразу же определила в свою собственность. Тоже люблю штампики и бумагу. Жалко, что в сутках всего 24 часа, добавила бы себе еще и бумажное хобби.

    Хорошего дня!
    Валентина

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, Валентина, я себе тоже еще чего-нибудь добавила бы, вот только с временем действительно как-то проблематично)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуша,очень красиво получилось!!Так охота скрапом тоже заняться,но тогда прийдется все остальное забросить,я такая!Но дороговато получается,правда?И где на все деньги и время взять?ЖЕЛАНИЯ ТО ОГО ГО!!Бабушка получила открытку от тебя?

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, что вчера не ответила, - бабушка получила сегодня открытку, а то у меня уже было паника началась, она в полном восторге!!! А занятие это, Анжелика, действительно подороже тканек и вышивки будет(((( я около двух лет держалась, но потом сдалась, уж очень захотелось попробовать самой, а теперь не имеет смысла бросать, потому что н-ная сумма все равно уже потраченна

    ОтветитьУдалить