воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Моей малышке 5!!!

Шаловливый и смышленый,
Озорной мой человечек,
Ты такой еще ребенок,
Ведь тебе всего 5 лет!
Я желаю тебе вдоволь
Улыбаться и шутить,
Прыгать, бегать, веселиться,
В общем, детством дорожить!



Да, это действительно так! Я мама уже такой Большой и в тоже время еще такой маленькой принцесски!

Долго думала, а стоит ли писать этот постик, ведь ДР уже прошло (1 декабря), но остались не высказанными слова, которые навряд ли смогут лечь на лист бумаги, но всегда будут внутри меня, и вся та нежность, и теплота, и взаимопонимание и даже наши с тобой ссоры и разногласия...Я просто тебя очень-очень люблю, мой малыш! (Так что посту все-таки быть, надеюсь, что когда-нибудь ты прочтешь, так что не будем нарушать традицию).

Уф, эта неделя выдалась не из простых, - мы простудились и всю среду провели в кроватке (нужно было очень срочно поправиться). А в четверг было уже все - и ДР в садике, и продолжение ДР с подружками в детском развлекательном центре (девченки подросли и в этом году присматривать за ними было уже намного легче, но вот качество и количество фотографий от этого не изменилось); в пятницу продолжили празднование в русской школе; заключительная (субботняя) же часть проходила в домашней, уютной обстановке в кругу крестного, дяди и многочисленных тетушек... а теперь осталось лишь дождаться Николауса и рождественского вечера и потом всего ничего до следующего ДР...

6 комментариев:

  1. Викочка,поздравляю вас с днем рождения! Анабель прекрасная девочка,пусть остается такой всегда,пусть будет счастлива!Ну и вы вместе с ней,любите друг друга!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю принцессу и папу с мамой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Как же я пропустила... С днём Рождения Анабель, расти на радость маме и папе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Вика, только сейчас подумала что тебя то я не поздравила с днём рождения доченьки! Так то с опозданием поздравляю!!!
    На два твоих письма позже отвечу :)
    Женя.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, Катерина, Женечка, огромное спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить