суббота, 28 июня 2008 г.

Fotoalbom




Вчера вечерком сотворила небольшую отдыхалочку, всего за часок. Мне это делоо так понравилось!!! И повод как раз подвернулся - на неделе заказывала фотографии, и когда стала упаковывать их в альбом, мне снова вспомнилось, что альбомы с дочуркиными фотографиями вовсе неоформлены. Теперь один готов, осталось собраться с силами и оформить еще один.

Вот такая малютка у меня получилась



А вот так выглядит сам альбом - немного Scrapbooking и вышивки, смотриться кажется ничего, только вот я с цветами опять наврала(вернее фотоаппарат), никак не хочет сфотографировать нормально или же я скорее всего что-то не так в нем настроила... Хоть бы кто мне подсказал((((



Малышка взята с просторов интернета, производителя не знаю, нитки DMC, те которые просила схема, теперь осталось подыскать подходящую картинку ко второму альбому, такую же масипусенькую


Комментариев нет:

Отправить комментарий