воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Сердечная трилогия



Не такое уж и легкое это дело вышивать мотивы под готовую рамку, скажу я вам. Но наконец-то эта эпопея закончилась. Один из мотивов (самое маленькое сердечко с крылышками) я уже показывала вот здесь.Второй мотив - ангелочки закончила я еще в феврале, но оформлять не было никакого желания, так что он дожидался своего времени. Мотив взят из той же ангельской книги, что и крылышки.
И вот на днях я вышила еще один мотивчик, взятый вот с этой странички.
У меня осталась еще одна рамочка, но пока нет никакого желания подыскивать к ней мотивчик, так как и с этими намучилась, один даже вышила а он оказался слишком большим, так что и ему теперь нужно подыскивать оправу.
Фото делала вечером,когда солнышко уже садилось и получилось много теней, но результатом и общим видом довольна


А вот парочка деталек второго и третьего сердечка.




6 комментариев:

  1. Получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как сердечно...красиво...(мечтательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, Вика, здорово получилось, тааак романтично, ещё и тени сыграли свою роль. А какие они пухленькие, сердечки-то! А рамки глинянные? Интересно смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И идея, и вышивка и рамочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,
    Замечательный подбор дизайнов к рамочкам, получился изумительный комплект!

    ОтветитьУдалить