пятница, 3 апреля 2009 г.

Messa Creativa - Dortmund'09

На прошедшей неделе, в Дортмунде проходила самая большая выставка в Германии, посвященная креативному творчеству. Выставка занимала 4 огромных зала, и под конец уже не было ни сил ни желания (очень устали ноги) бродить по бесконечным рядам в толпе таких же сумашедших как и ты сам. Хотелось бы отметить, что большую часть, на мой взгляд, занимали Patchwork и Scrapbooking. Шерсти я не видела вообще, лишь под конец, забравшись на второй этаж, чтобы сфотографировать панораму выставкм мы увидели парочку вязальщиц занятых своим привычным делом они устроились за небольшими столиками и казалось не замечали суеты вокруг себя. Вышивка же была представленна в основном лишь немецкими производителями.
После того, как я закончила обход первого зала, уже было ясно, что денег как всегда маловато, так что пыталась на распыляться и не травить душу и заходила лишь в нужные мне отделы.
Фотографий получилось маловато, так как везде мелькали головы посетителей, хотелось самой все расмотреть и иногда забывала про фотоаппарат, некоторые соглашались неохотно, на то, чтобы их фотографировали, да и не сфотографируешь всего... Так что вот что у меня получилось
Очень понравились кружева,хотя я и не являюсь их поклонником

Тканюшек на самом деле было очень много, выбор наишикарнейший. А вот одна из работ.

Милые игрушки из шерсти, очень хотелось бы научиться валять, я и шерсть себе давно прикупила и иглы,но пока все лежит без дела

Мастер-классов на самом деле было огромное количество, если бы еще один денек,я бы наверняка на какой-нибудь сходила

Не только вязальщицы занимались своим привычным делом!

Стенд с вышивкой. Большую розовую девочку я все-таки преобрела, только вот не знаю когда теперь до нее руки дойдут.

А эта фотография посвещена Тильдоманам, я тоже очень долго здесь крутилась, но так и ушла не с чем.

А тапочки не желаете? мне очень понравились вот эти фетровые котятки
а это чудо мы увидели уже когда собирались выходить, -берешь пакетик и заполняешь его всевозможным чудом различных цветов, размеров и форм

Общий вид выставки в одном из залов


А теперь самая главная часть поездки - встреча с Алиной. Жаль, что мы провели лишь пару часиков вместе, конечно же не успели наболтаться и все обсудить,но это время запомнится надолго и я надеюсь, что наши встречи станут более регулярными (хотя бы раз в год). А еще я получила замечательнийший подарок - вот такую лапотулю-красотулю

7 комментариев:

  1. а что за розовая девочка?? я не в курсе что-то... :(

    выставка впечатлят.. фотки рассматривала под микроскопом :))).
    особенно дизайны на фото про вышивку.. там такие милые, романтические дизайны... так и хочется все.. ну почему у нас в россии их нет???

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, обожаю рассматривать витрины с рукодельными товарами! А свобода какая - хоть толпой ходи! :)) Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
  3. ммммм..сколько всего красивого! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо, девочки!! очень приятно когда другим тоже интересно почитать и порасматривать, я тоже очень обожаю выставки других расматривать
    ... Катюша, как-нибудь покажу, просто и так много фото уже не стала выкладывать покупки

    ОтветитьУдалить
  5. О! Скольуко интересного! спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, знатно мы с тобой погуляли, только вот малооо, ну что же поделаешь, коли живем так далеко друг от друга..

    ОтветитьУдалить
  7. А как это я пропустила ЭТОТ пост??????? Почему у меня его не было в обновлениях????????? Ооооо, как мне снова захотелось в Дортмунд..... Но наверно, прийдётся поменять географию и ездить в Ляйпциг. Это гораздо дешевле по расходам на дорогу. Да и на машине не так долго. И удобней. Загрузил всё в багажник и не таскаешься по вокзалам-поездам..... Викуль, а ты ещё обещала мне про дядечку с рамками написать, когда он в том Ляйпциге будет :о). Не выбрасила ещё бумажку? Сможешь на почту мне написать????

    ОтветитьУдалить