среда, 3 июня 2009 г.

Влюбленная парочка!!!

Вы что думали, что моей красавице придется скучать одной с букетом и без кавалера?! Я не могла такого допустить и поэтому объявился у нас такой вот красавчик!



Они долго ждали этой встречи и теперь никак не могут насладиться друг другом!



Очень понравилось вышивать этих зайчат, только теперь как-то грустно стало((( эта серия закончилась, правда есть еще зайки в желтом цвете, но они ужу будут дожидатся следующего пасхального сезона... Оформление зайчат откладываю тоже до следующего сезона

А вот еще разок обе вышивки

11 комментариев:

  1. Вот нравятся они мне! КЛАССНЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девочки!! мне они тоже очень нра...

    ОтветитьУдалить
  3. smeshnie ocharovatelnie zajci! A teper ih v rAmku?

    ОтветитьУдалить
  4. Лапочки! Прекрасные дизайны, вышивать их одно удовольствие! Интересно, как же ты их оформишь? Рамка, подушка, салфетки...выбор большой, и всё может так интересно получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, скорее всего попадут они в рамку, хотя мне хотелось бы оформить их как подушки, но я ужасно боюсь швейных машин

    ОтветитьУдалить
  6. А я чего, не боюсь???? Эх, знала бы ты!!! Но надо, надо! Мне помогает одно - боевое настроение. Жду, жду момента, а потом раз - и села за работу. Иначе - никак, увы :о(

    ОтветитьУдалить
  7. ну, не знаю, я ведь настолько все криво сделаю, что наверняка придется еще все и выкидывать

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные зайки!:) Какая пара! :)

    ОтветитьУдалить
  9. классные! мне тоже нравятся :)

    ОтветитьУдалить