воскресенье, 7 июня 2009 г.

Оформленная Ева

Целую неделю ждала хорошей погоды, чтобы сделать более или менее приличные фото, но солнце после великолепных выходных, решило устроить себе праздник без нас, так что всю неделю просидели дома в мрачной обстановке. И лишь сегодня когда я, устав ждать, решила сфотографировать во мраке, под конец съемок, прорезались лучики солнца.

Особо писать нечего, я до сих пор восхищаюсь этой работой и не знаю что меня в нет привлекает. Я просто влюблена в нее!!!


Рамка очень нравится своей фактурой, только жалею, что мало прикупила, а следующая выставка лишь через год






а вот и солнечные фото




ночное фото, к сожалению, не очень получилось, но эту работу не испортят даже мои ужасные фото

3 комментария:

  1. Поздравляю с завершением ! И оформлением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие рамочки они всё-таки делают, класс! С окончательным завершением тебя, Вика! Это здорово, когда работа оформляется, а не пылится в шкафу.

    ОтветитьУдалить
  3. эт точно, НАташа, согласна с тобой на все сто

    ОтветитьУдалить