среда, 17 июня 2009 г.

Подсолнухи

Неделю назад вышила малютку от Bent Creek 5Х5, так была рада и счастлива ей, несмотря на то, что я не особо люблю вышивать цветы. Оформила в рамочку, которую как раз на днях купила в моем любимом магазинчике. Рамочка потрясающая, правда пошла на этой неделе за пополнением, а ее уже нет, обидно до ужастиков, так как купила одну на пробу, зная,что приду еще (не расчитывала, что их раскупят, потому что квадратная и маленькая).

Что-то я отвлеклась от темы...дело не в рамочке, она - великолепна, и не в работе, подсолнухи мне тоже очень нравятся. Проблема в том, что они не нравятся мне вместе!!! Целую неделю, гляжу на них и мучаюсь...Может превратить подсолнухи в игольницу?! Как вы думаете? ПОМОЖИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ, люди добрые!!

Вот и работа. Как мне кажется вся проблема в том, что я использовала белую аиду, а нужно было винтажный лен, поэтому работа выглядит ужасно в этой раме



А вот и рамочка-красотулечка поближе



А это уже пчелки-труженицы нарисовались, решили пыльцу для меда раздобыть, а я и не против




рамочка, как говорится, в полный рост и совсеми потертостями

7 комментариев:

  1. Я бы рамочку затонировала полупрозрачной акриловой краской, чтобы было видно фактуру дерева, но была и белёсость, т.к. сейчас рамка немножко давит на вышивку.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ну, ты молодец! Вышивает-да-вышивает! А у меня ничего не шьется/не делается(( Теперь про твою работку: Рамочка-атас, очень-преочень красивенная! Подсолнушки -жизнерадостные, теплые и милые! Но, мне кажется, что, действительно, в рамку эту они не очень подходят(извини, если что), я вижу, что ты сама сомневаешься... Игольничка получится из подсолнухов на 1000%, красивая и летняя!! А в рамку что-нибудь ещё вышьешь, кстати, размер окошка там какой? И где купила? В Depot?

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, большое спасибо за совет, идея очень интересная, но я скорее всего отправлю вышивку на игольницу, а рамка будет пока дожидаться своего времени...

    Алина, конечно же без обид, я и сама вижу, что в таком виде она не годиться,очень понравился ТАтьянин совет, но боюсь испортить рамку, в Депоте их уже нет.... размер по внутреннему краю 10 см.... а на вышивку на самом деле времени вышиваю только ночью когда дите спит, а так дача, песочница, учебники институт

    ОтветитьУдалить
  4. Угу, Викуля, рамочка слишком шикарна для подсолнушков! Делай игольничку! Мне вот тоже надо озаботиться подбором сюжетов для игольниц-маячков. А для рамки много чего подойдёт! Например, любимый Паролинчик :о))))

    ОтветитьУдалить
  5. да, Наташа, я определилась, пущу их на игольницу, у меня их все равно как таковых нет, как-то не сложилось, а тут как раз подсолнухи подвернулись, положим начало игольничной теме

    ОтветитьУдалить
  6. а если немного подкрасить канву? чаем, с помощью ватного тампона или губки.. так скажем подстарить канву... ну а если результат не понравиться - тогда в игольницу ее.. :)

    PS. я тут недавно как раз ставила первый эксперимент по окраске ткани чаем.. мне понравилось.. . надеюсь, что скоро покажу этот результат...

    ОтветитьУдалить
  7. да, Катя, тоже вариант, но я уже успела вытащить ее из рамки.... давай, показывай свои резульлтаты

    ОтветитьУдалить