четверг, 18 июня 2009 г.

Бабочки

Паролиновские бабочки вышивались еще для сердечной трилогии, но оказались великоваты и были запрятаны в шкаффф до лучших времен, но вчера, когда я отправилась в Депот прикупить еще парочку квадратных рамочек, то их там не оказалось (см. предыдущее сообщение), я конечно же ужасно растроилась. Растроиться то я растроилась, но ненадолго, пока не увидела это чудо, сразу вспомнила о бабочках. Жаль, но вчера не успела их оформить провозились на улице, зато сегодня руки все-таки дошли. Бабочки как-будто бы для этой рамочки специально и вышивались



фотографий наделала кучу и не смогла выбрать, хотя и так много поудаляла, так что выставляю все, что осталось после чистки



сердечко, как и все сердца делала выпуклым, но не представляю я себе плоского сердца





Аннабелль сердечко тоже понравилось и она решила принять участие в съемках. Так что парочка фотографии с ее ручками





под вечер как раз выглянуло солнышко, и удалось сделать парочку солнечных фото




моя любимая фото

12 комментариев:

  1. Чудесно получилось! И очень нравится, что оно выпуклое :))

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо! невозможно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как красиво!! И рамочка как специально для сердечка. Эх, жаль у нас такого магазина нет :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, рамочка супер.. ну почему-то мне захотелось в германию вашу.. :) :).... сердечко просто как родное подошло.. красотища...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем большущее спасибо, сама никак не могу рамочкой нарадоваться
    ..Катя, в чем проблема? в прошлый раз до нас не доехала, ждем в этот раз

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!!! Просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, большое спасибо, что заглянули и оценили

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, расскажи-ка (а если есть возможность) покажи, как ты делаешь выпуклые сердечки.. что там внутри.. я кажется нашла, кто мне вырежет сердечко в деревяшке.. хочу вышить какой-нибудь паролинчик.. пойду сейчас искать.. если у тебя есть какой красивый - пришли - буду благодарна :) :)))

    ОтветитьУдалить
  9. уже 6 августа буду в Тольятти, так что подожди немного, - тогда я тебе и расскажу и покажу!!!!! такой подход, Катюща, тебя устраивает?

    ОтветитьУдалить
  10. Йаху! еще бы не устроил!!!! еще как!!!... мы тебя со слоником ждем..!! (тем самым улыбчивым)

    PS. жаль на рабочем месте нельзя подпрыгнуть - не так поймут еще..

    ОтветитьУдалить