четверг, 25 июня 2009 г.

Лето, ах, лето!!!!

Как и многим владельцам рукодельных блогов мне тоже не вышивается! Разве можно усидеть дома, когда за окном светит такое солнышко.

Всю прошлую неделю отмечали 30-летие мужа(хотя ДР и было во вторник, но мама пыхтела над учебниками, так что папа только отвечал на телефонные звонки и нам удалось лишь выпить по бокалу вина за такую дату, ну а уже с пятницы по воскресенье было главное гулянье). Признаюсь честно, такие гулянья я ужасно не люблю и не имеет значение кто отмечает, по мне, так лучше тесного семьйного круга ничего и нет.

С прошлой неделей все понятно, но эта ничем не лучше - не успев зайти домой доча тянет на дачу в песочницу, кататься на велосипеде или же еще какие-нибудь мероприятия - ловим моменты пока погода радует. На днях так вообще мои приехали за мной в университет и заявили, что домой отправятся только вечером, так как никому никуда не надо, так что пришлось их вести в студенческую столовую, кормить и развлекать.
Вот об этом и будет мой сегоднешний фоторепортаж!

Пообедав в столовой (должна заметить, что мои отказались там есть, сказав, что они питаются только домашней едой, а эта у них застревает непонятно где - меня, к примеру, все устраивает) отправились к университетскому озеру. За нашими спинами, где-то университет, а в далеке видно уставших студентов, расположившихся прямо на травке. Озеро замечательное, и рыбы там много, вот только освежиться в нем нельзя.



Дальше мы отправились в обычный парк где наткнулись на такое вот интересное дерево - оно живое и как вы видите с листвой, но часть его выложена вот такими стеклышками. Очень хотелось узнать о дереве побольше, но, к сожалению, и нашему удивлению, мы не нашли поблизости никакой надписи



И снова озеро, в нем тоже нельзя купаться, зато можно прокатится на лодке и познакомится поближе с жильцами этого озера - утками, цаплей, лебедями с выводком, загорающей черепахой и нежущимися на солнце солнышке (фото зайки расплылось, видно лодку сильно качало)





Этот лебедь всю дорогу клянчил у Аннабелль булочку, подплывая впритык к лодке



А это мы - отдыхающие и наслаждающиеся, в то время как папе приходилось грести



Вдоволь накатавшись, мы отправились в наш любимый парк (я рассказывала уже о нем в прошлом году)покормить животных. Доча принципиально кормилась не всех косуль, тех кто подходил к ней без приглашения она выгоняла с одной умудрилась даже поругаться





А это новые питомцы, правда красавчики!




А это снова мы, только уже ближе к вечеру и очень уставшие, доча решила даже поспать часок

4 комментария:

  1. Чудесная прогулка!!! так хочется с дочкой повторить ваш маршрут.Очаровательные места и зверье. Жааль далековатооо.:_)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мамочки! Та я бы потом свалилась с ног с большой просьбой - не кантовать :о))). Прекрасные прогулки, прекрасная природа! А деть-то, деть какой счастливый, а???

    ОтветитьУдалить
  3. зверушки!!!!!!!!!!!!!!! :)

    а где твои белокурые локоны? ты теперь совсем стала брюнеткой (почти черной) с почти короткой стрижкой? ТЕБЯ и не узнать.. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, приезжайте, примем в свою прогулочную компанию....
    Наташ, деть на удивление сам до дома дошел, правда после того, как выклянчил у папы мороженое
    Катюш, не надо о больном, волосы ужасно лезть после родов стали я думала, что пройдет, но ничего не помогает так что решилась на радикальные меры

    ОтветитьУдалить