понедельник, 8 февраля 2010 г.

Бабушка

Посвящается бабушкам, а в данном случае бабушке мужа. Увидев эту картинку, муж сразу воскликнул, что это 100% про нее и я так же подумала и все со мной согласились, так как она постоянно занимается с тестом и одаривает своими вкусностями внуков и правнучку, так что картинка как будто бы специально под нее и рисовали.



Подарена открытка была еще месяц назад, но я забыла ее сфотографировать, а когда приехали снова, открытку повело, дело в том что я не стала сажать ее на паспарту (картон), так как бумага двусторонняя и очень жалко было заклеивать один из рисунков (урок мне на будущее). Использовала скраповскую бумагу RicoDEsign, цифровой штамп от Digital Pencil, акварельные карандаши, края бумаги обработаны чернильными карандашиками La Blanche и украшено метальческими украшалками от ATD



Обратная сторона - поздравительный текст в уголке, опять таки было жалко закрывать рисунок. Листики немного разукрасила глитером от RicoDEsign. К бантику прикреплены кружочки с датой и нашими именами



В оформлении никаких правил не придерживалась сплошная отсебятина. Критика приветствуется и очень необходима

3 комментария:

  1. А мне нравится открытка, хотя я совершенно нечего не понимаю в скрапе )))
    На мою бабушку тоже похоже, она тоже когда то много с тестом возилась, мммм какие у нее были пирожки с картошкой, я таких больше нигде не ела )))

    ОтветитьУдалить
  2. Доброта то какая!!! На мою тоже очень похожа! Бабушка с теплыми руками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. у нас наверное у всех бабушки одинаковые)))

    ОтветитьУдалить