понедельник, 8 февраля 2010 г.

Награда

Еще в середине января замечательная девушка, а вернее ПрЫнЦесКА осчастливила меня вот такущей наградой, за что ей еще раз огромнейшее спасибище. Но недостаток свободного времени и куча дел, плюс конец семестра сыграли свое дело и я забыла о столь важнос событии, так что сегодня исправляюсь



Как всегда правила игры, но с моими увы исключениями (не получается у меня все пунктики соблюдать)
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге, логотип награды.
4. Назначить награду10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам.

Увы, но 4 и 5 пункт я опять опускаю, но не из-за того, что мне лень выискивать 10 наилучших блогов, просто на мой взгляд, и на сегодняшний день это сделать практически не возможно - нас так много и все мы такие разные и неординарные, что абсолютно каждый из нас достоин награды и не одной. Таким образом, дарю ее не 10 блогам, а каждому заглянувшему в мой блог и прочитавшему это сообщение

Комментариев нет:

Отправить комментарий